[devel] I: no t8 for the time being

akv@altlinux.org gbophuk_alt на mail.ru
Чт Окт 13 17:04:48 MSK 2016

>Четверг, 13 октября 2016, 15:26 +03:00 от "Nikolay A. Fetisov" <naf на altlinux.ru>:
>
>Разделение веток t6/p6 с разными политиками для них появилось как
>следствие проблем с веткой 5.1 - в т.ч. из-за политик обновления
>её состояния.
>Итогом сейчас имеется более стабильные и менее обновляемые p6/p7,
>и менее стабильные и более обновляемые t6/t7. Сложившиеся правила
>игры пользователям известны и (наверное) понятны.
>
>В отсутствии t8 пользователям t7 сейчас, очевидно, будет предложено
>уходить на p8. Вопрос, куда они будут уходить дальше с p8 - через
> [...]

Кто эти загадочные люди, которые пользовались веткой t8?
Каждый раз когда я туда смотрел пакеты в p8 были актуальнее.
У меня сложилось такое впечатление, что веткой t* пользовались и вели полтора или два человека.
Для чего её создавали если все основные мантейнеры сидят либо на Sipyhus, либо на p*?

---
akv на altlinux.org