[devel] I: no t8 for the time being

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Окт 13 22:39:23 MSK 2016

On Thu, Oct 13, 2016 at 05:04:48PM +0300, akv на altlinux.org wrote:
> Кто эти загадочные люди, которые пользовались веткой t8?

Повод им в рассылке отозваться :)

> Каждый раз когда я туда смотрел пакеты в p8 были актуальнее.

Здесь небольшое недоразумение. Многие майнтайнеры выкладывали
напрямую в pX, и такие пакеты попадают в tX c задержкой в день-два.

Они из-за того, что я робота запускаю от себя,
на уже отрелизенном (на следующий день после прихода пакетов) бранче p.
Потом еще день ждать, когда пакеты придут в бранч t.

надо бы все-таки переделать эту схему и запускать
робота по крону -- за пять лет эксплуатацмм
проблем не выявлено.
завести еще одного робота cronsync и вписать его в @qa_tX.

--

I V