[devel] pythonegg requires; was: Re: Вопросы по развитию python.

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Ср Май 18 20:32:44 MSK 2016

Здравствуйте!

On Wed, 18 May 2016, Alexey Tourbin wrote:

> А чем грозит нарушение зависимостей pythonegg? Являются ли они в
> какой-то степени производными и выводимыми из кода, или же они пишутся
> в файл .egg-info вручную?
>
> Интересно сравнить их с зависимостями pkg-config. Последние тоже
> пишутся в .pc-файлы более-менее вручную. Но в случае, когда
> зависимостей pkg-config Requires не хватает, pkg-config откажется
> работать. В этом смысле зависимости pkg-config действительно требуются
> для работоспособности сборки (на стадии configure, даже если в
> остальном они произвольны).

> [...]

Насколько я понимаю, ситация очень похожа. Кое-что может отказаться
работать, если эти формальные зависимости не удовлетворены в сборочной
среде, хотя фактически они не используются.

Это пришлось учесть в
http://git.altlinux.org/gears/p/python-module-setuptools.git?p=python-module-setuptools.git;a=commitdiff;h=362ea68c65bba0dad283fdd0b1681fbc3181f1d4
http://git.altlinux.org/gears/p/python-module-setuptools.git?p=python-module-setuptools.git;a=commitdiff;h=486acaedf91610ac254184ed7cc0f9d7e0bdbe2b
, т.е. формальные записи не учитывать или не проверять наличие системных
пакетов.

Хочется обратить внимание на это и попросить тех, кто будет в будущем
заниматься питоном и обновлять setuptools или аналогичные по функциями
пакеты, учесть эти полезные для сборки в ALT "хаки".

--
Best regards,
Ivan