[devel] pythonegg requires; was: Re: Вопросы по развитию python.

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Чт Май 19 20:19:43 MSK 2016

Мужчина, и вы здравствуйте.
Я сначала вас не понял. Вы пишете слишком специфически и по делу. Как
будто вы думаете, что ваш собеседник всеведущ и вездесущ (и поэтому
обязан вас понять). Это, к сожалению, не так. Ваши собеседники
выпивают по вечерам (хорошо если не по утрам).

> [...]
> работать, если эти формальные зависимости не удовлетворены в сборочной
> среде, хотя фактически они не используются.
>
> Это пришлось учесть в
> http://git.altlinux.org/gears/p/python-module-setuptools.git?p=python-module-setuptools.git;a=commitdiff;h=362ea68c65bba0dad283fdd0b1681fbc3181f1d4
> http://git.altlinux.org/gears/p/python-module-setuptools.git?p=python-module-setuptools.git;a=commitdiff;h=486acaedf91610ac254184ed7cc0f9d7e0bdbe2b
> , т.е. формальные записи не учитывать или не проверять наличие системных

То есть вы хотели сказать, что вы фактически отключили проверку
формальных зависимостей при сборке всех питоновских модулей? А какой
системы зависимостей это касается, .egg-info или еще какой-то? И
почему вы думаете, что это хорошо? В конце концов, зачем вы это
сделали?

Если немного обобщать, то имеется проблема "параллельной системы
зависимостей". Есть нативная система зависимостей, и есть rpm, который
strives to catch up. Потуги rpm, кажется, никому не нужны, это
nuisance for everybody.

> Хочется обратить внимание на это и попросить тех, кто будет в будущем
> заниматься питоном и обновлять setuptools или аналогичные по функциями
> пакеты, учесть эти полезные для сборки в ALT "хаки".

А что этим вы хотели сказать? Вы даете ценные указания потомкам на
случай вашего весьма вероятного отхода от дел? Да никто больше не
будет собирать питон скрупулезно. Все это никому не надо, к сожалению.