[devel] Вопросы по развитию python.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Май 19 22:32:42 MSK 2016

On Wed, May 18, 2016 at 11:31:46PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Я не согласен с терминами поставленной задачи "спереть пакет А из
> дистрибутива B", и вообще призываю вас думать головой менее
> оппортунистически.

Можно сказать по другому. Есть питон, надо его сопровождать.
Иван проделал большую работу по обновлению 3-го питона до 3.5,
но ему тяжело.

Мне тоже страшно браться, но руку помощи хочу протянуть.
у меня есть опыт по работе с perl, поэтому хотя сейчас
за пакеты питона не берусь,
готовлю всех своих роботов к тому, чтобы иметь возможность
при необходимости подключить их и к питону.

Сейчас как раз занимаюсь сервисом watch -
строю изоморфизмы пакетной базы,
чтобы сравнивать версии и предупреждать об обновлениях.

--

I V