[devel] warning: deps on libraries may be broken

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пт Мар 11 13:00:00 MSK 2016

On Fri, Mar 11, 2016 at 12:02:57PM +0300, Alexey Tourbin wrote:

> И еще, раз вы сами затронули этот вопрос, то заострю его: ваша переписка
> в devel@ считается частью оплачиваемого рабочего времени, исходя из таксы
> порядка $50 в час или сколько?
>
> Думаю, наши препирательства доставили вам уже не мене двадцати долларов.
> Напишете потом в еженедельном отчете, "парировал Алексея Турбина на сумму
> 1500 рублей". Не хуже милицейских хроник, где "свинья сдохла на сумму
> 3000 рублей".
>
> Уважаемых подписчиков призываю в связи с этим задуматься: вы задаете вопросы
> [...]

Этот вопрос никто тут не затрагивал, кроме вас. А ваши обличительные письма
отняли у подписчиков достаточно времени и совсем не по делу. Призываю вас в
связи с этим задуматься.

Если вам не нравится этот дистрибутв и/или люди которые его делают, то
переходите на другой и пользуйтесь более правильным. Не надо тратить ни время
своё, ни время разработчиков.

--
Rgrds, legion