[devel] warning: deps on libraries may be broken

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Пт Мар 11 13:11:24 MSK 2016

> Этот вопрос никто тут не затрагивал, кроме вас. А ваши обличительные письма
> отняли у подписчиков достаточно времени и совсем не по делу. Призываю вас в
> связи с этим задуматься.

Нет, генеральный конструктор написал, что "найдет время", то есть что он
соотносит разнообразные проекты, трудозатраты и выгоды, и не считает при этом
достаточно выгодным отвечать на прямые вопросы.

> Если вам не нравится этот дистрибутв и/или люди которые его делают, то
> переходите на другой и пользуйтесь более правильным. Не надо тратить ни время
> своё, ни время разработчиков.

Мне нравится этот дистрибутив. Ну или не нравится. Я был одним из его
создателей.
Я не могу его отпустить. Мне не нужны советы по этому вопросу.