[devel] warning: deps on libraries may be broken

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Пт Мар 11 12:02:57 MSK 2016

> Поскольку это изменение по сути оказалось менее тривиальным, чем
> казалось на первый взгляд, я найду время и напишу об этом отдельно.

И еще, раз вы сами затронули этот вопрос, то заострю его: ваша переписка
в devel@ считается частью оплачиваемого рабочего времени, исходя из таксы
порядка $50 в час или сколько?

Думаю, наши препирательства доставили вам уже не мене двадцати долларов.
Напишете потом в еженедельном отчете, "парировал Алексея Турбина на сумму
1500 рублей". Не хуже милицейских хроник, где "свинья сдохла на сумму
3000 рублей".

Уважаемых подписчиков призываю в связи с этим задуматься: вы задаете вопросы
бесплатно, а отвечают вам на них задорого и через раз, когда найдут время.