[devel] warning: deps on libraries may be broken

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Пт Мар 11 09:57:23 MSK 2016

> Нет, вы меня неправильно трактуете.  Я привёл этот пример в качестве
> демонстрации того, что однострочность commit message сама по себе ещё
> не признак чего-то странного или нехорошего.

Мужчина! Вы защищаетесь, как будто я наступил вам на хвост (что наверное
правда). Но я задал и прямой вопрос: зачем было внесено это изменение,
и в чем был его смысл. Если вы не можете на него ответить, то это
дисквалифицирует вас еще дальше.

Дело не в однострочности или мнгострочности комментария, а в том,
что смысл изменения должен быть понятен или хотя бы каким-то образом
приближен к тем, кто хочет его понять.

Кроме того, дело в последствии изменений. (Это долгая тема.
У вас сборочная система сейчас не защищена от факапов.
То есть в нее можно залить левый пакет, и всё надолго встанет.
Наверное, надо найти время написать об этом подробнее.)

> Поскольку это изменение по сути оказалось менее тривиальным, чем
> казалось на первый взгляд, я найду время и напишу об этом отдельно.

Нет. "Поскольку" означает, что вы теперь хотите дать постфактум
рационализацию с учетом полного знания относительно последствий.
А меня интересует изначальная мотивация, отсутствующая в commit
message.