[devel] Упаковка python-приложение

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Чт Июл 7 13:34:56 MSK 2016

7 июля 2016 г., 12:38 пользователь Ivan Zakharyaschev
<imz на altlinux.org> написал:

> Тут похожий вопрос проскакивал недавно. Проще всего должно быть сделать этот
> подпакет noarch, и тогда путь будет установлен соответствующий. (Если
> содержимое действительно noarch.)

Да, спасибо, помогло. Однако в результате %python_install я получаю:

$ ls ~/build/chroot/usr/src/tmp/webvirtmgr-buildroot/usr/lib/python2.7/site-packages/
console  create  hostdetail  instance  interfaces  networks  secrets
serverlog  servers  storages  vrtManager  webvirtmgr
webvirtmgr-4.8.9-py2.7.egg-info

У меня такое ощущение, что это не очень правильно - складывать такую
кучу (которая вполне может конфликтовать с другими пакетами) прямо в
%python_sitelibdir. Есть ли простой способ отучить приложение от
этого?

> Полностью актуального документа нет. Но в целом общая идея такая же, как
> записано на wiki, в sisyphus_check.

А дайте ссылку пожалуйста

--
WBR,