[devel] Упаковка python-приложение

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Чт Июл 7 14:35:32 MSK 2016

On Thu, 7 Jul 2016, Eugene Prokopiev wrote:

> Да, спасибо, помогло. Однако в результате %python_install я получаю:
>
> $ ls ~/build/chroot/usr/src/tmp/webvirtmgr-buildroot/usr/lib/python2.7/site-packages/
> console  create  hostdetail  instance  interfaces  networks  secrets
> serverlog  servers  storages  vrtManager  webvirtmgr
> webvirtmgr-4.8.9-py2.7.egg-info
>
> У меня такое ощущение, что это не очень правильно - складывать такую
> кучу (которая вполне может конфликтовать с другими пакетами) прямо в
> %python_sitelibdir. Есть ли простой способ отучить приложение от
> этого?

Не знаю. (Не разбираюсь особенно во внутренностях setup-tools и т.п., но
по мере работы приходится что-то узнавать о них.)

Будем надеяться на чей-нибудь ещё совет.

http://git.altlinux.org/gears/r/rpm-build-python.git?p=rpm-build-python.git;a=tree;f=rpm-build-python/policy;h=9aa241594152ad0a3179e8a501cf6fd0c952ed4c;hb=HEAD

--
Best regards,
Ivan