[devel] Упаковка python-приложение

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Чт Июл 7 12:38:29 MSK 2016

Здравствуйте!

On Thu, 7 Jul 2016, Eugene Prokopiev wrote:

> Покажите пожалуйста на примере
> http://git.altlinux.org/people/enp/packages/webvirtmgr.git показать, в
> чем моя ошибка в упаковке python-приложения?
>
> Основной вопрос: почему модули устанавливаются в
> /usr/lib/python2.7/site-packages, однако при этом %python_sitelibdir
> указывает на usr/lib64/python2.7/site-packages? И требуется ли
> python-module- в качестве префикса именно для приложения (а не для
> модулей, которые могут быть кем-то еще использованы)?

Тут похожий вопрос проскакивал недавно. Проще всего должно быть сделать
этот подпакет noarch, и тогда путь будет установлен соответствующий. (Если
содержимое действительно noarch.)

(Я когда в связи с такими вопросами задумываюсь, мне кажется, что в
упаковке питоновских штук происходит сдвиг по сравнению с обычной
ситуацией: вместо /usr/share/ для noarch кладут в /usr/lib/pythonNN/, а
вот для 64 (но не i586) есть отдельная /usr/lib64/pythonNN/. И на эту тему
в sisyphus_check проверка, эмулирующая обычную проверку arch vs noarch
упаковки -- из-за нестандартной семантики путей.)

> Есть ли актуальное полиси, в котором это все было бы описано?

Полностью актуального документа нет. Но в целом общая идея такая же, как
записано на wiki, в sisyphus_check.

Мои недавние изменения в rpm-build-python3 и sisyphus_check мало что
меняют для пишущего спек. Про автозависмости в пакетах с питоном в
нестандартных местах я писал тут письмо (при обсуждении gedit). А для 2.7
я ещё меньше менял.

--
Best regards,
Ivan