[devel] Что делать с wxGTK3.0?

akv akv на altlinux.org
Вт Янв 26 14:50:40 MSK 2016

On 26.01.2016 08:32, Антон Мидюков wrote:
> [...]
> сборки kicad мне нужна версия wxGTK 3.0.2, собранная с gtk2
> (собственно собрал у себя в hasher её и kicad, проблем не выявил).
> Так вот, что же делать и как быть? Можно ли откатить версию wxGTK3.0
> до 3.0.2 (т.е. вероятно придётся сделать epoch и собрать 3.0.2)? И,
> если да, то можно ли собрать его вместо gtk3 с gtk2? Если нельзя, то
> мне понадобится чья-то помощь по сборке wxGTK3.0-gtk2, так как у меня
> эта работа на текущий момент успехом не увенчалась.
> Kicad 4.0 необходимо в свою очередь собрать, потому что старый в
> Сизифе не рабочий (так как был переход на новый ABI), и не

Вот всё что я понял:
  - kicad собирается с wxgtk31, но есть какая-то проблема с мышкой
  - Проблема с мышкой отсутвует при сборке с gtk2
  - wxgtk31 не поддерживает сборку gtk2
  - с wxgtk30 не собирается kicad 401.

> [...]
попытки сделать более свежий срез и собрать с ним kicad ни к чему не
привели, сборка завершается с той же ошибкой, даже если собрать версию с

  - более свежий срез чего, нестабильной версии 303 ?
  - Что за ошибка?
  - И как на появление ошибки влияет версия gtk?

--
akv на altlinux.org