[devel] Что делать с wxGTK3.0?

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Вт Янв 26 08:32:40 MSK 2016

Доброго времени суток!
wxGTK3.0 у нас собран со среза из git от 2015.03.12 с бранча
WX_3_0_BRANCH, нестабильная версия 3.0.3. Последняя стабильная версия
3.0.2 датируется 2014.10.5. Собственно в fedora эта версия и собрана.
Всё бы это ничего, но с текущей версией не собирается kicad 4.0.1, при
чём попытки сделать более свежий срез и собрать с ним kicad ни к чему не
привели, сборка завершается с той же ошибкой, даже если собрать версию с
поддержкой gtk3 вместо gtk2. Также есть у нас срез с бранча master
wxGTK3.1 от 2015.03.12, с которым kicad собирается, но есть неисправимый
глюк с курсором мыши. Обновления среза эффекта не даёт, чтобы этот глюк
устранить необходимо собрать wxGTK с gtk2 вместо gtk3, но wxGTK3.1 уже
не поддерживает сборку с gtk2, по крайней мере cmake ругается именно на
это при попытке сборки с gtk2. Таким образом для сборки kicad мне нужна
версия wxGTK 3.0.2, собранная с gtk2 (собственно собрал у себя в hasher
её и kicad, проблем не выявил).
Так вот, что же делать и как быть? Можно ли откатить версию wxGTK3.0 до
3.0.2 (т.е. вероятно придётся сделать epoch и собрать 3.0.2)? И, если
да, то можно ли собрать его вместо gtk3 с gtk2? Если нельзя, то мне
понадобится чья-то помощь по сборке wxGTK3.0-gtk2, так как у меня эта
работа на текущий момент успехом не увенчалась.
Kicad 4.0 необходимо в свою очередь собрать, потому что старый в Сизифе
не рабочий (так как был переход на новый ABI), и не пересобирается уже
очень давно.

--
С уважением Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>