[devel] Что делать с wxGTK3.0?

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Вт Янв 26 15:21:52 MSK 2016

26.01.2016 18:50, akv пишет:

> Вот всё что я понял:
>  - kicad собирается с wxgtk31, но есть какая-то проблема с мышкой
>  - Проблема с мышкой отсутвует при сборке с gtk2
>  - wxgtk31 не поддерживает сборку gtk2
>  - с wxgtk30 не собирается kicad 401.

> бы это ничего, но с текущей версией не собирается kicad 4.0.1, при чём
> попытки сделать более свежий срез и собрать с ним kicad ни к чему не
> привели, сборка завершается с той же ошибкой, даже если собрать версию
> с поддержкой gtk3 вместо gtk2.
>
>  - более свежий срез чего, нестабильной версии 303 ?
>  - Что за ошибка?
> [...]
wxGTK3.0 собран из бранча WX_3_0_BRANCH. Пробовал делать свежий срез
несколько дней назад. Сборка не удаётся. При этом при откате до версии
3.0.2 собирается. Но присутствует глюк с курсором. Проблему исправляет
только сборка с wxGTK3.0, собранного с gtk2.
wxGTK3.1 собран из бранча master. Свежие срезы делал несколько раз,
собирал с gtk3, наблюдается глюк: курсор сохраняется на полотне листа
своё предыдущее состояние, пока не изменишь масштаб или не сдвинешь в
сторону.

По поводу ошибки сборки на нашем wxGTK3.0 я баг пробовал открывать
https://bugs.launchpad.net/kicad/+bug/1523101 Оттуда и узнал, что баг
лечится только сборкой с wxGTK3.0, собранного с поддержкой gtk2.
Разработчиков такая ситуация устраивает. Поддержкой wxGTK3.0, собранного
на gtk3, разработчики пока не озабочены.

--
С уважением Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>