[devel] delta rpm

Andrew Clark andrewclarkii на gmail.com
Пн Авг 8 19:43:54 MSK 2016

8 августа 2016 г., 19:20 пользователь Alexey Tourbin
<alexey.tourbin на gmail.com> написал:

> Эндрю Кларк. Разговариваю я с вами лишь по своему желанию и по доброй
> воле. А она иссякает. И иссякание этой доброй воли вы не сможете потом
> реинтерпретировать в свою пользу.

Спасибо, что снизошли.

> Насколько медленно? Без цифр это троллинг.

Если без цифр это троллинг, то зачем Вы спрашиваете
насколько медленно у меня скачиваются пакеты?

> А кто вам должен эту дельту сделать?

Вы же ответственный разработчик rpm. Я полагал, что Вы возьметесь.

> Где она должна храниться? Где-то
> в платоновском мире идей? Весь вопрос, грубо говоря, где хранить эту
> дельту, и главное как ее оттуда забрать. Хорошего ответа на этот
> вопрос нету.

У меня нет, у Вас должен быть - Вы же компетенты в данном вопросе,
разве нет?

> Значит дело дрянь.

Если специалист не знает как решить эту проблему, когда в SUSE, Fedora
она решена (и даже аналог в Debian появился уже не первый год), дело швах,
конечно.

> То есть вы утверждаете, что я получал порядочно денег от альта, а
> теперь мешаю их с говном?

А откуда мне знать порядочно Вы денег получали от Альта или нет? Это
дело Ваше и Альта. Я утверждаю, что Вы _работали на Альт_ и получали
за это денежную компенсацию (или за спасибо работали, в порыве альтруизма?)
и Вас такой расклад дел устраивал, и пока работали - публично не возмущались,
как покинули "подзаборную компанию" (Ваши слова), Вы начали мешать их с говном.

> Зачем вы делаете это утверждение?

То есть Вы не работали в ООО "Альт Линукс"?

> Вы хотите меня унизить, приписать мне неблагоприятные качества?

У меня в мыслях этого не было, Вы сами отлично справляетесь,
без посторонней помощи.

> А главное, в чем здесь ваш интерес, где здесь ваш гешефт?

Ну полно Вам, Вы же верите в добрую волю! Никакого гешефта
и в помине не было. Про Вашу спесь я уже объяснял.

> Ох, в вас великий полемист пропадает.

В этом я не могу конкурировать с Вами, даже если
Вы мне фору дадите.

--
Talk is cheap, show me the code (c) Linus Torvalds