[devel] delta rpm

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Пн Авг 8 19:20:01 MSK 2016

> Так вот подумайте, на каком уровне она должна быть реализована,
> пока думаете, я ей уже пользуюсь в Fedor'е. За пару лет осилите
> придумать идеальную реализацию, дабы Ваше эго было удовлетворено?
> Или снова "оно мне не нужно"?

> Да у меня нет проблем, они у Вас.

Эндрю Кларк. Разговариваю я с вами лишь по своему желанию и по доброй
воле. А она иссякает. И иссякание этой доброй воли вы не сможете потом
реинтерпретировать в свою пользу.

> Да, у меня пакеты медленно скачиваются.

Насколько медленно? Без цифр это троллинг.

> Если скачивается дельта, то она скачается быстрее из-за
> разницы в размерах.

А кто вам должен эту дельту сделать? Где она должна храниться? Где-то
в платоновском мире идей? Весь вопрос, грубо говоря, где хранить эту
дельту, и главное как ее оттуда забрать. Хорошего ответа на этот
вопрос нету. Значит дело дрянь.

> Я может быть и хуже Черепанова, но я никогда не работал на Альт,
> не получал от них деньги, а потом мешал их с говном у них же в рассылках.
> В отличие от Вас.

То есть вы утверждаете, что я получал порядочно денег от альта, а
теперь мешаю их с говном? Зачем вы делаете это утверждение? Вы хотите
меня унизить, приписать мне неблагоприятные качества? А главное, в чем
здесь ваш интерес, где здесь ваш гешефт?

> "Поучайте лучше Ваших паучат".

> Остальные мейнтейнеры rpm, те которые коммитят в него. Ченждлог
> альтового rpm осилите прочитать, или Вам объяснить с Хрюшей и
> Степашкой, где его найти?

> Я не за компанию вписываюсь, а потому, что достала Ваша спесь.

Ох, в вас великий полемист пропадает.

> У меня взыграло чувство отвращения к сказанному Вами.

Эндрю Кларк объявляет Алексея Турбина одиозной личностью.
Конкретики ноль, призывы к ней безуспешны.

> Вы меня будете через раз спрашивать почему мне ее не хватает, или
> все-таки реализуете ее взяв за реализацию код из SUSE, на основании
> Вашей "доброй воли". Я же могу на нее опереться?

> Да, прямо каждый день, представьте себе.

> Почему Вы мне задаете эти вопросы? Вы же обладаете достаточной компетенцией,
> для воплощения в жизнь пользовательских прось, Вы обладаете доброй волей
> наконец. Вы умный - остальные дураки, согласно Вашим высказываниям, пожалуйста
> приступайте. Со мной не надо такие вещи обсуждать, я конъюктурщик с Ваших слов.

Мужчина, мне от вас смешно. Но я не преследую цели над вами посмеяться.