[devel] delta rpm

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Пн Авг 8 19:57:57 MSK 2016

> 8 августа 2016 г., 19:20 пользователь Alexey Tourbin

> Спасибо, что снизошли.

Отвечаю вам в последний раз, если что-то не изменится.

> Если без цифр это троллинг, то зачем Вы спрашиваете
> насколько медленно у меня скачиваются пакеты?

Вы хотите меня удивить какой-то подчеркнутой алогичностью. Зеркала
обычно обновляются раз в день, и обновления скачиваются раз в день.
Если вы хотите сказать, что за сутки у вас не успевают скачиваться
обновления, то тогда это конечно неохорошо. Но почему вы сразу вините
в этом разработчиков rpm.org? Дескать, если бы они пошевелились, то
может быть у меня скачивалось бы побыстрее. Гипотетической вины не
существует.

> Вы же ответственный разработчик rpm. Я полагал, что Вы возьметесь.

> У меня нет, у Вас должен быть - Вы же компетенты в данном вопросе,
> разве нет?

Вы выбрали стиль общения брехать на меня как собака на помойке. Это
ваш выбор. С собаками я общаться не обязан.