[devel] [#166699] rpm-4.13-rc1 + rpmbuild-4.0.4-alt + apt-rpm

Andrew Clark andrewclarkii на gmail.com
Пн Авг 8 09:13:53 MSK 2016

7 августа 2016 г., 21:59 пользователь Alexey Tourbin
<alexey.tourbin на gmail.com> написал:

> Лексика "сопровождения кода" выдает определенную философию. Код,
> который хорошо написан и правильно работает, не нуждается в
> "сопровождении".

Верно, именно поэтому последний Ваш коммит:
2012-03-15 Alexey Tourbin <at at altlinux.ru> 4.0.4-alt100.47

Аж в начале 2012 года. Судя по дальнейшим коммитам - другие с Вами
не согласны.

> Код не портится со временем, у него нет периода
> полураспада, он может хорошо работать бесконечно долго.

Да-да, а delta rpm "не нужны". Все же уже написано и
"может хорошо работать бесконечно долго"

> "Сопровождать
> код за мной", как если бы я насрал и за мной нужно было выметать, не
> нужно.

Скажите это остальным мейтейнерам rpm.

> То, что вы дальше пишете насчет "перейти на RH версию rpm будет
> проще" - это исключительно конъюнктурные и большей частью
> некомпетентные соображения специалистов именно что из подзаборной
> фирмы.

Поскольку я вряд ли компетентен в этом вопросе, то поддержу конъюнктуру
и все-таки поддержу переход на RH версию rpm. И да, к, как Вы выражаетесь
"подзаборной компании" я отношения не имею.

> Какую же техническую стратегию Базальт ПСПО как коммерческая компания
> преследует на рынке?

Вы не по адресу обратились, я не работаю в Базальт. Этот вопрос лучше задать
учередителям компании и или исполнительному директору.

> Не смешите меня. Если нескольких дурачков назвать
> коммерческой компанией, от этого они не становятся
> выгодоприобретателями.

Я понимаю, что Вы тут единственный умный человек, а остальные так,
поссать зашли.

> А зачем его "развивать"?

Мне в rpm поддержки дельт не хватает. Сделаете?

> А что это тогда значит? И что это за тон, он чисто логический или уже
> поучительный?

Он логический.

> Духовный лидер - это такой мужчина, который сочиняет вам лозунги -
> "год линукса", "проект развивается", "даёшь тягу!" и т.п.

Мне никто лозунги не сочиняет, Вы меня с кем-то путаете, очевидно.

> А вам очень хочется, чтобы менеджер пакетов импортировал ключи в
> /var/lib/rpmdb! Если вам не кажется это абсурдным, то как насчет
> архиватора tar? Чтобы он проверял подписи, отказывался разархивировать
> ненадежные архивы, и еще хранил ключи в /var/lib/tardb?

Мне очень хочется дельт. Как я понимаю, поддержка этой технологии должна
быть в самом rpm.

--
Talk is cheap, show me the code (c) Linus Torvalds