[devel] [#166699] rpm-4.13-rc1 + rpmbuild-4.0.4-alt + apt-rpm

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пн Авг 8 11:26:28 MSK 2016

> Да-да, а delta rpm "не нужны". Все же уже написано и
> "может хорошо работать бесконечно долго"

Delta rpms это конечно круто (в плане реализации), но уже поздно.

Я считаю что всё чего не хватает в альтовом rpm так это API
совместимого с апстримным rpm. Из-за чего нельзя собрать свежий yum
(старый, кстати, собирается), gnome-software и много чего что хочет
RPM API 4.1+.

А вообще, я пока не увижу свежий RPM в Сизифе, я не верю что это
вообще реально. Новый rpm нужен уже 10 лет как.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice