[devel] [#166699] rpm-4.13-rc1 + rpmbuild-4.0.4-alt + apt-rpm

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Вс Авг 7 21:59:20 MSK 2016

> Я не знаю насколько хуже Вы стали читать рассылку, потому как не имею
> данных о том, как Вы ее читали до этого момента, следовательно я не могу
> провести сравнительный анализ.

> После того как Вы перестали работать в "подзаборной компании", те, кто
> стал сопровождать код за Вами решили, что перейти на RH версию rpm
> будет проще, нежели дорабатывать/поддерживать существующее.

Лексика "сопровождения кода" выдает определенную философию. Код,
который хорошо написан и правильно работает, не нуждается в
"сопровождении". Код не портится со временем, у него нет периода
полураспада, он может хорошо работать бесконечно долго. "Сопровождать
код за мной", как если бы я насрал и за мной нужно было выметать, не
нужно. То, что вы дальше пишете насчет "перейти на RH версию rpm будет
проще" - это исключительно конъюнктурные и большей частью
некомпетентные соображения специалистов именно что из подзаборной
фирмы.

> В коммерческой компании, я опираюсь на людей которые должны выполнять
> работу в силу договорных отношений. Поскольку Базальт коммерческая компания,
> они не имеют права опираться на Ваше желание/нежелание и подстраиваться
> под Ваше настроение.

Какую же техническую стратегию Базальт ПСПО как коммерческая компания
преследует на рынке? Не смешите меня. Если нескольких дурачков назвать
коммерческой компанией, от этого они не становятся
выгодоприобретателями.

> Добрая воля это прекрасно, но насколько Вашей доброй воли хватит?
> В какой момент Вам наскучит заниматься развитием rpm 4.0.4?

А зачем его "развивать"?

> Если Вы не сочли нужным вносить изменения в конкретный программный
> продукт, то это значит только то, что именно Вам это не нужно.

А что это тогда значит? И что это за тон, он чисто логический или уже
поучительный?

> Какой духовный лидер? Откуда информация о вкусах времен молодости
> этого самого лидера?

Духовный лидер - это такой мужчина, который сочиняет вам лозунги -
"год линукса", "проект развивается", "даёшь тягу!" и т.п.
Бессодержательные лозунги почерпывают свою силу в вине и в гегелевской
диалектике. Это не "информация о вкусах", а некая безальтернативная
реальность.

> Вот Альтовый rpm этого и не делает. Все как Вы хотите.

А вам очень хочется, чтобы менеджер пакетов импортировал ключи в
/var/lib/rpmdb! Если вам не кажется это абсурдным, то как насчет
архиватора tar? Чтобы он проверял подписи, отказывался разархивировать
ненадежные архивы, и еще хранил ключи в /var/lib/tardb?