[devel] [#166699] rpm-4.13-rc1 + rpmbuild-4.0.4-alt + apt-rpm

Andrew Clark andrewclarkii на gmail.com
Вс Авг 7 14:08:56 MSK 2016

7 августа 2016 г., 11:34 пользователь Alexey Tourbin
<alexey.tourbin на gmail.com> написал:

> Слушайте, а как вы вообще это понимаете, мне правда интересно.

Как я понимаю что?

Я не знаю насколько хуже Вы стали читать рассылку, потому как не имею
данных о том, как Вы ее читали до этого момента, следовательно я не могу
провести сравнительный анализ.

> После того, как я перестал работать в подзаборной компании - это что значит,
> я стал сомнительной личностью, вашим личным врагом?

После того как Вы перестали работать в "подзаборной компании", те, кто
стал сопровождать код за Вами решили, что перейти на RH версию rpm
будет проще, нежели дорабатывать/поддерживать существующее.
Про "сомнительную личность" и "моего врага" - это Ваши домыслы.

> Вы можете опираться только на людей, 1оторые что-то вам должны в силу
> договорных отношений?

В коммерческой компании, я опираюсь на людей которые должны выполнять
работу в силу договорных отношений. Поскольку Базальт коммерческая компания,
они не имеют права опираться на Ваше желание/нежелание и подстраиваться
под Ваше настроение.

> Значит, добрая воля - это вообще такая
> подозрительная, ненадежная категория.

Добрая воля это прекрасно, но насколько Вашей доброй воли хватит?
В какой момент Вам наскучит заниматься развитием rpm 4.0.4?

> Не существует категории "дальнейшее развитие".

Если Вы не сочли нужным вносить изменения в конкретный программный
продукт, то это значит только то, что именно Вам это не нужно.

> Это всё не более чем
> примитивное гегельянство, которое вам преподносит ваш духовный лидер,
> когда выпьет бутылку красного вина и вспоминает молодость в МГПУ.

Какой духовный лидер? Откуда информация о вкусах времен молодости
этого самого лидера?

> Нелепость состоит в том, что не надо импортировать какие бы то ни было
> ключи в базу установленных пакетов /var/lib/rpmdb.

Вот Альтовый rpm этого и не делает. Все как Вы хотите.

--
Talk is cheap, show me the code (c) Linus Torvalds