[devel] [#166699] rpm-4.13-rc1 + rpmbuild-4.0.4-alt + apt-rpm

Andrew Clark andrewclarkii на gmail.com
Вс Авг 7 10:30:47 MSK 2016

7 августа 2016 г., 10:18 пользователь Alexey Tourbin
<alexey.tourbin на gmail.com> написал:

> Отсутствие ответов на контрольные вопросы демонстрирует некомпетенцию.
> На остальное, конечно, можно отвечать по желанию.

Может быть не стоит разводить трали-вали?

> На мой взгляд, для этого изменения, с учетом его сложности, не имеется
> достаточных оснований - по крайней мере, если усматривать эти
> основания в области каких-то реальных улучшений при сборке или при
> установке пакетов, а не в области получения денег за первую, вторую и
> все последующие стадии работ.

После такого предположения - можно дальше не читать. Все понятно становится.

--
Talk is cheap, show me the code (c) Linus Torvalds