[devel] [#166699] rpm-4.13-rc1 + rpmbuild-4.0.4-alt + apt-rpm

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Вс Авг 7 10:25:49 MSK 2016

Здравствуйте Alexey Tourbin
  В сообщении от 7 августа 2016 Alexey Tourbin написал(a):
> Отсутствие ответов на контрольные вопросы демонстрирует
> некомпетенцию. На остальное, конечно, можно отвечать по
> желанию.

Читаю ваше письмо, и в силу своих татарских корней не могу
удержаться сказать вам спасибо.
Иногда вопросы, поставленные вовремя имеют большее значение, чем
Просьба не обижаться на отсутствие ответов на них и продолжить
вашу мысль про новаый rpm.

Т.е. говоря русским языком - раньше provides работало на любую
версию пакета, а теперь она привязана к нулевой версии, и
придётся в новом rpm что-то делать?

А какие ваши предложения по этому вопросу?

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Disclose classified information only when a NEED TO KNOW exists.
С уважением Хихин Руслан