[devel] [#166699] rpm-4.13-rc1 + rpmbuild-4.0.4-alt + apt-rpm

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Вс Авг 7 10:39:25 MSK 2016

> Может быть не стоит разводить трали-вали?

Отсутствует ответ на вопрос, что происходит с зависимостью вида
Requires: binutils >= 2.26

По старой семантике, она может быть удовлетворена только апстримной
версией >= 2.26. По новой семантике, эта зависимость удовлетворяется
наличием в пакете Epoch: 1; апстримная версия может быть любой.

> После такого предположения - можно дальше не читать. Все понятно становится.

Прошу вас подробнее изложить, что именно вам ясно.
И так ли уж неверны предположения.