[devel] Бранч p8 и openstack

Вс Апр 17 02:03:16 MSK 2016

17 апр. 2016 г. 1:43 AM пользователь "Alexey Shabalin" <a.shabalin на gmail.com>
написал:

> 14 апреля 2016 г., 18:15 пользователь Aleksey Novodvorsky

> Поздравляю! Давно ждем :)

Три года. :)

> Я не успел обновить пакеты с openstack до релиза Mitaka. И пакетов
> много, и питон в последнее время часто пересобирался.

Если будут время/желание, то дней десять для попадания нового релиза в
официальный анонс есть. И выпуска стартера с ним.

> [...]
> репозитория вынесли все связанное с openstack, и предоставляют
> openstack в рамках проекта RDO.
> https://repos.fedorapeople.org/repos/openstack/ - пакеты с адресом
> репозиториев под несколько релизов openstack.
> Тут например несколько релизов для centos-7
> http://mirror.centos.org/centos/7/cloud/x86_64/
> У владельца облака есть выбор, обновляться ли до следующего релиза,
> или оставаться на текущем и получать обновления для текущего.
> Хотелось бы что-то аналогичное организовать у нас.
> У нас сил и возможностей поменьше чем у них, но есть возможность

Да,тема карманов всплывает в разных контекстах. Обсудим, возможно уже в
ближайшее время.

> Мы с Мишей уже обсуждали вариант облачного дистрибутива(гостевая
> система для облаков). Вроде все готово. Хотелось бы увидеть его и в
> релизах.

Давайте определимся с требованиями к железу для разворачивания на стенде.

> и еще отдельно Алексею Турбину :)

Да, конечно!

Rgrds, Алексей