[devel] Бранч p8 и openstack

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вс Апр 17 01:42:42 MSK 2016

14 апреля 2016 г., 18:15 пользователь Aleksey Novodvorsky
<aen на basealt.ru> написал:
> Уважаемые коллеги!
> Мы начали бранчевание Восьмой платформы,  в репозитории уже появился каталог p8.
> Выход нового бранча мы посвящаем памяти члена тим Евгения Ростовцева aka real.
>
> Просим вас внимательно прочитать нижеследующее.
>
> 1. Официальное объявление о выходе Восьмой платформы будет позже. Нам
> нужно еще до двух недель для тестирования нового бранча.

Поздравляю! Давно ждем :)

> 5. Если вы мейнтейнер и хотите обновить пакет в p8, обращайтесь к
> ответственному за p8 Андрею Черепанову (cas@)
Я не успел обновить пакеты с openstack до релиза Mitaka. И пакетов
много, и питон в последнее время часто пересобирался.
Еще хотел бы затронуть тему репозитория в сторонке. Карман, или еще как назвать.
Дело в том, что openstack релизится каждые полгода, а также продолжают
поддерживать предыдущие релизы. Те кто развернул своё облако, скорее
всего не готов каждые полгода делать резкие движения и обновляться.
Хотелось бы иметь репозитории с двумя-тремя релизами openstack.
В этом смысле мне понравилась идея в fedora. Там из основного
репозитория вынесли все связанное с openstack, и предоставляют
openstack в рамках проекта RDO.
https://repos.fedorapeople.org/repos/openstack/ - пакеты с адресом
репозиториев под несколько релизов openstack.
Тут например несколько релизов для centos-7
http://mirror.centos.org/centos/7/cloud/x86_64/
У владельца облака есть выбор, обновляться ли до следующего релиза,
или оставаться на текущем и получать обновления для текущего.
Хотелось бы что-то аналогичное организовать у нас.
У нас сил и возможностей поменьше чем у них, но есть возможность
привлечь роботов.

> 6. Если вы хотите начать проект своего дистрибутива на p8, то это
> очень хорошо, обратитесь за помощью к Михаилу Шигорину (mike@).
Мы с Мишей уже обсуждали вариант облачного дистрибутива(гостевая
система для облаков). Вроде все готово. Хотелось бы увидеть его и в
релизах.

и еще отдельно Алексею Турбину :)

--
Alexey Shabalin