[devel] Бранч p8 и openstack

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вс Апр 24 16:56:35 MSK 2016

17 апреля 2016 г., 2:03 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv на gmail.com> написал:

> 17 апр. 2016 г. 1:43 AM пользователь "Alexey Shabalin"

> Три года. :)

> Если будут время/желание, то дней десять для попадания нового релиза в
> официальный анонс есть. И выпуска стартера с ним.

задание #162753 c openstack релиз Mitaka прошел в сизиф.
Надо бы это задание скопировать в p8

> Да,тема карманов всплывает в разных контекстах. Обсудим, возможно уже в
> ближайшее время.

> Давайте определимся с требованиями к железу для разворачивания на стенде.
Алексей, речь идет об образе виртуальной машины под облака. Т.е.
стендом должнно выступать облако - azure, amazon, google.
аналоги таких образов:
https://cloud-images.ubuntu.com/xenial/current/
https://getfedora.org/ru/cloud/download/

Я делал этот образ для запуска в приватном облаке openstack, но ничего
не должно мешать его запустить и в других облаках.
всю работу выполняет пакет cloud-init, он поддерживает различные типы облаков.
https://cloudinit.readthedocs.org/en/latest/topics/datasources.html

А вот дистрибутив для установки самого openstack я еще не смотрел, и
даже не обдумывал. Слишком все индивидуально. Конечно можно придумать
"типовой" сценарий и отрабатывать только его. Но установить нужный
набор пакетов совсем не трудно, все самое трудное - это конфиги этих
пакетов.
Попробую посмотреть в ближайшее время и с Мишей обсудить.

--
Alexey Shabalin