[devel] Q: rEFInd: Есть ли противопоказания к обновлению?

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Вт Дек 8 13:23:43 MSK 2015

07.12.2015 20:54, Michael Shigorin пишет:

> По возможности дорабатывай в сторону того, чтоб можно было
> задать конфигурацию и оформление в mkimage-profiles и в таком
> случае их потом не перетирало в mkimage.

  Я планирую:

1. Добавить в mkimage-profiles фичу, позволяющую указать нужные
параметры для mki-copy-efiboot (возможно не только для него).

2. Добавить в mki-copy-efiboot (и пр. затронутые скрипты) возможность
принять заданные профилем параметры.

3. Если параметры не заданы (фича из п. 1 не используется) -- результат
работы скриптов не должен отличаться от текущего.

> При этом надо не сломать mkimage для mkimage-profiles-desktop
> и других возможных пользователей, которые сейчас обходятся
> минимумом изменений при необходимости сборки EFI-образов.

  Это одно из ограничений (см. п. 3 выше).

> Предлагаю здесь или в личной почте обсуждать план изменений перед
> тем, как их собственно реализовывать -- на эту тему тоже
> давненько уж раскачиваюсь :-)

  Лучше здесь:

1. В обсуждении смогут участвовать все заинтересованные.

2. Обсуждения будут сохранены в общедоступном архиве. (Мне сильно не
хватает подобного, при работе над брендингом и профилями.)

--

С уважением. Алексей.