[devel] Q: rEFInd: Есть ли противопоказания к обновлению?

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вт Дек 8 15:18:16 MSK 2015

On Tue, Dec 08, 2015 at 01:23:43PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:
> Я планирую:
> 1. Добавить в mkimage-profiles фичу, позволяющую указать нужные
> параметры для mki-copy-efiboot (возможно не только для него).
> 2. Добавить в mki-copy-efiboot (и пр. затронутые скрипты) возможность
> принять заданные профилем параметры.

Именно этого (очевидного) пути и хотелось бы избежать,
т.к. придётся передавать много переменных и получим между
mkimage-profiles и mkimage то, что называется tight coupling
(тесное связывание).

Есть ли возражения против того, чтоб научить mki-copy-efiboot
не переписывать уже созданное в профиле, а остальную логику
реализовывать в m-p?

Резонно.