[devel] Q: rEFInd: Есть ли противопоказания к обновлению?

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пн Дек 7 20:54:21 MSK 2015

On Mon, Dec 07, 2015 at 08:19:48PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:
> Мне, пожалуй, будет достаточно доработанного варианта
> mkimage`вского mki-copy-efiboot (нужна возможность указать
> в профиле используемые иконки и отображаемые строки меню).

По возможности дорабатывай в сторону того, чтоб можно было
задать конфигурацию и оформление в mkimage-profiles и в таком
случае их потом не перетирало в mkimage.

Это потребуется для более разумной работы с той кучей переменных,
которые в профиле по факту есть, а в mkimage их надо синхронно
реализовывать (т.е. получается более тесная привязка, которая
к тому же уродливо выглядела с самого начала -- мне до сих пор
стыдно перед legion@ за то, что ему пришлось принять).

При этом надо не сломать mkimage для mkimage-profiles-desktop
и других возможных пользователей, которые сейчас обходятся
минимумом изменений при необходимости сборки EFI-образов.

Предлагаю здесь или в личной почте обсуждать план изменений перед
тем, как их собственно реализовывать -- на эту тему тоже
давненько уж раскачиваюсь :-)