[devel] Gear и внешние VCS.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Июн 19 18:24:15 MSK 2014

On Thu, Jun 19, 2014 at 04:49:47PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Да, понимаю что это вызов скрипта, но всё-таки - зачем, если можно и
> без этого обойтись ?

Это смотря кому можно обойтись.

Майнтайнеру-одиночке, не подпускающего никого
к своим пакетам, да, можно без этого обойтись.

Но тем самым, не разглашая информацию о своих remotes,
такой майнтайнер экономя секунду ввоего времени,
забирает в сумме часы у других.

> гуглим апстрим.
> добавляем upstream remote

Вот-вот. гуглим. 5 минут на репозиторий, 100+ репозиториев perl -
только склонировать и проставить upstream remotе - это
день работы. Поэтому эти репозитории так и стоят протухшие.
Слишком затратно по времени с ними возиться.

> Вот зачем мне в этом usecase информация о том, где и в каких ветках
> Alexei Takaseev хранит апстримы и с чем делает мерж ?

Никто же не заставляет ей пользоваться.
Alexei Takaseev поделился этой информацией с сообществом,
он выполнил свой долг, создав файл .gear/upstream/remotes.

Если нет желания смотреть в этот файл,
никто ж не мешает сесть и полчаса погуглить.

В чем проблема поделиться с коллегами настройками своего репозитория,
чтобы они не тратили свое время, пытаясь угадать и воспроизвести
эти настройки?

--

I V