[devel] Gear и внешние VCS.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Июн 19 18:38:41 MSK 2014

On Thu, Jun 19, 2014 at 05:09:26PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Вот зачем мне в этом usecase информация о том, где и в каких ветках
> Alexei Takaseev хранит апстримы и с чем делает мерж ?
>
> Вся недостающая информация - это адрес апстримного гита и формат
> тэга, который описывает релиз.

Сорри, только сейчас обратил внимание. да,
адрес апстримного гита и формат тэга, который описывает релиз -
основная информация, а информация о ветвях -
вспомогательная, которую можно не указывать.

Вообще, наверное, рано спорить, надо сначала
написать код и посмотреть, что ему реально будет нужно.

--

I V