[devel] viy - итоги весны и планы.

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Июн 3 11:23:12 MSK 2014

02.06.2014 22:40, Igor Vlasenko пишет:
> Господа,
>
> хотел бы отчитаться перед сообществом за апрель-май,
> а также поделиться планами на будущее.
>
> Напомню, пол года у меня была большая нагрузка IRL,
> которая частично сошла где-то к концу марта,
> так что я с апреля вновь включился в разработку.
>
> Стратегическая задача --- продолжить развертывание кластера
> автоматизации сборки пакетов.
Игорь, я бы и о людях посоветовал не забывать. Пересобираемые роботами
пакеты - неплохо, но вот с локальной оснасткой для мейнтейнеров у нас
нерадужно. Особенно для начинающих.

Хорошо бы заиметь аналог http://upstream-tracker.org/updates/rosa/2012/
и локальные проверялки (без тормознутого rpm-uscan у ужасных watch-файлов).

Чтобы add_changelog/vim-plugin-spec_alt-ftplugin вставлял версию без
портянки с сообщением об отсуствующих макросах.

Чтобы cronbuild работал и с src.rpm, а не только git. Чтобы srpmbackport
элементарно сообщал об отсутствующем файле спека, а не вываливался с
портянкой невменяемого сообщения.

Может, обсудить предложения оп локальной и инфраструктурной оснастке,
которая могла бы быть полезна?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux