[devel] viy - итоги весны и планы.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Июн 3 21:53:38 MSK 2014

On Tue, Jun 03, 2014 at 11:23:12AM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Игорь, я бы и о людях посоветовал не забывать. Пересобираемые роботами
> пакеты - неплохо, но вот с локальной оснасткой для мейнтейнеров у нас
> нерадужно. Особенно для начинающих.

> Может, обсудить предложения оп локальной и инфраструктурной оснастке,
> которая могла бы быть полезна?

Да, предложения стоит обсудить.

> Хорошо бы заиметь аналог http://upstream-tracker.org/updates/rosa/2012/
> и локальные проверялки (без тормознутого rpm-uscan у ужасных watch-файлов).

Это почти автоматом появится, когда дожму distromap-utils.
Собственно, поскольку будет база distromap для соответствий
alt<->rosa, то upstream-tracker можно будет прикрутить к
watch.altlinux.org.
Без базы distromap получилось бы что-то вроде mib-report,
с несрабатываниями где имена пакетов различаются и с ложными срабатываниями,
где разные пакеты названы одинаково.

С точки зрения watch.altlinux.org стоит, наверное,
с distromap-utils поднапрячься, чтобы уже доделать сервис.

> Чтобы add_changelog/vim-plugin-spec_alt-ftplugin вставлял версию без
> портянки с сообщением об отсуствующих макросах.

портянку можно убрать 2>/dev/null, а вот бывают
ситуации, когда add_changelog просто не отрабатывает.

для такого могу добавить опцию к srpmtool
srpmtool --add-ch(angelog) --ch '- changes' some.spec

Еще напомню, для случаев, когда rpmbuild -bs --nodeps
не отрабатывает, у меня есть утилита hashertarbuild.

Если вызвать ее как
hashertarbuild -bs some.spec
то утилита сначала пытается выполнить rpmbuild -bs --nodeps.
если получилось, создался src.rpm.
если же rpmbuild -bs --nodeps упал, то
hashertarbuild пишет hasher tar, т.е. специальный tar,
на который можно запустить hsh вместо src.rpm и он
пересоберется.

> Чтобы srpmbackport
> элементарно сообщал об отсутствующем файле спека, а не вываливался с
> портянкой невменяемого сообщения.

У меня уже глаз замылен, присылайте образцы, буду чинить.

> Чтобы cronbuild работал и с src.rpm, а не только git.

Руки не доходят :( работы много, а пользователей
и пакетов там скорее всего будет мало.
на том же cronbuild есть 5 активных пользователей.
к примеру, руби кажется гораздо более нужным.

--

I.V.