[devel] I: java mass destruction and reconstruction.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Июл 8 22:47:17 MSK 2014

On Tue, Jul 08, 2014 at 10:10:19PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
> А пожелания пользователей репозитория принимаются? ;)

Рано. Сломать то я быстро все сломаю, а вот потом придется
напрячься. Думаю, пожелания лучше отложить на то время,
когда миграция на xmvn завершится.

> [...]
> platform и даже в большей степени того, что на ней построено
> (например, консоль NetXMS), ну еще freemind может быть.
>
> Как разработчику мне нужны JVM и JDK с минимумом зависимостей
> (например, без зависимости на libX11 на сервере, если это возможно,
> конечно), еще ant/maven/ivy/gradle и (это даже важнее) сам groovy с
> grape.
>
> Если все перечисленное будет поддерживаться роботом в актуальном
> состоянии, то большего и пожелать нельзя. А тысячи неиспользуемых
> пакетов с jar-файлами - это действительно лишний жир, от спуска

Там если собирать из исходников, никуда от этих тысяч не деться.
A нужен чтобы собрать В, В нужен чтобы собрать С, С нужен плагину,
который используется при сборке D ...
В итоге получаем Z, которому для работы A, В,C,D,... не нужно,
но они нужны, чтобы стал возможным процесс сборки Z.

--

I V