[devel] I: java mass destruction and reconstruction.

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Ср Июл 9 08:09:09 MSK 2014

8 июля 2014 г., 22:47 Igor Vlasenko написал:

> Рано. Сломать то я быстро все сломаю, а вот потом придется
> напрячься. Думаю, пожелания лучше отложить на то время,
> когда миграция на xmvn завершится.

А можно просто сломать и не чинить? :) В том смысле, что JVM/JDK в
Сизифе нужны, а остальное (без чего возможна сборка и установка
JVM/JDK) может сложить где-то рядом по аналогии с autoimports?

> Там если собирать из исходников, никуда от этих тысяч не деться.
> A нужен чтобы собрать В, В нужен чтобы собрать С, С нужен плагину,
> который используется при сборке D ...
> В итоге получаем Z, которому для работы A, В,C,D,... не нужно,
> но они нужны, чтобы стал возможным процесс сборки Z.

Все верно, но нужно определиться с теми самыми Z и понять, ставим ли
мы такую цель - собрать их правильно? Выше были предложены два
кандидата на роль Z - freemind и jboss, и в обоих вариантах надежды,
насколько я понимаю, нет.

--
WBR,
Eugene Prokopiev