[devel] I: java mass destruction and reconstruction.

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Вт Июл 8 22:10:19 MSK 2014

8 июля 2014 г., 20:38 Igor Vlasenko написал:

> В итоге должен получиться гораздо более живой репозиторий,
> но какой-то жир придется спустить. В частности, дропнув
> JPackage, потеряем экосистему jboss. JPackage протух,
> а больше обновлять его негде. Буду дропать maven1
> и собираемые им пакеты. eclipse либо получится обновить,
> либо придется дропать совсем.

А пожелания пользователей репозитория принимаются? ;)

Мне как пользователю от java-экосистемы не нужно ничего кроме eclipse
platform и даже в большей степени того, что на ней построено
(например, консоль NetXMS), ну еще freemind может быть.

Как разработчику мне нужны JVM и JDK с минимумом зависимостей
(например, без зависимости на libX11 на сервере, если это возможно,
конечно), еще ant/maven/ivy/gradle и (это даже важнее) сам groovy с
grape.

Если все перечисленное будет поддерживаться роботом в актуальном
состоянии, то большего и пожелать нельзя. А тысячи неиспользуемых
пакетов с jar-файлами - это действительно лишний жир, от спуска
которого станет только лучше.

> Пожелайте удачи.

Удачи в любом случае!

--