[devel] [RFC] make-initrd

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Ср Янв 15 12:56:57 MSK 2014

15.01.2014 07:08, Dmitry V. Levin wrote:

> Если можно держать запасные ядра, то почему бы не применить аналогичный
> подход к initramfs?

Если initramfs обновлять каждый раз, когда меняется ПО задействованное
внутри него, то таких запасных initrd будет больше. При чём, их будет
тем больше чем чаще пользователь делает dist-upgrade :)

Также подумай о размере этих бэкапов. Эх вот была бы возможность
делать эти бэкапы инкрементально.

Плюс представь как осуществлять навигацию по этим "запасным" initrd в
загрузчике. Сейчас если система существует достаточно долго и
пользователь не проводит чистку, в загрузчике видится здоровый список
ядер. А теперь представим, что к каждому ядру будет несколько initrd
(1,3,5,10... N) на которые можно откатиться.

Это будет издевательство над пользователем т.к. мы по сути создаём
снапшоты системы в initramfs и позволяем откатываться на любой снапшот.

> Тоже в общем выглядит как overkill.  Впрочем, если есть желание сделать
> make-initrd еще более гибким (казалось бы, что там можно сделать более
> гибким, но автору, наверное, виднее), то почему бы и нет.

Наконец-то комментарий по первому письму.
Почему ты считаешь использование sysv-init оверкилом ?

--
Rgrds, legion