[devel] [RFC] make-initrd

Ср Янв 15 09:04:58 MSK 2014

On Wed, Jan 15, 2014 at 07:08:48AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> $ readlink /usr/bin/ip
> ../../sbin/ip

Упс, не заметил.

> Это как повезет.

К счастью мне пока везло.

> Если можно держать запасные ядра, то почему бы не применить аналогичный
> подход к initramfs?

Потому как если у меня старый initramfs со старым systemd, то не факт что
он будет нормально работать, после обновления systemd в системе.

> Тоже в общем выглядит как overkill.  Впрочем, если есть желание сделать
> make-initrd еще более гибким (казалось бы, что там можно сделать более
> гибким, но автору, наверное, виднее), то почему бы и нет.

В любом случае, initramfs должен быть максимально изолирован от системы.
Идея запускать нечто из initramfs так, чтобы оно продолжало работать после
загрузке системы -- это мина замедленного действия.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/