[devel] [RFC] make-initrd

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Янв 15 16:27:08 MSK 2014

On Wed, Jan 15, 2014 at 12:56:57PM +0400, Alexey Gladkov wrote:

> Если initramfs обновлять каждый раз, когда меняется ПО задействованное
> внутри него, то таких запасных initrd будет больше. При чём, их будет
> тем больше чем чаще пользователь делает dist-upgrade :)

Мне кажется, что достаточно держать в запасе последний успешно загруженный
initramfs (для каждого ядра), все остальное - это уже экзотика для QA.

> Наконец-то комментарий по первому письму.
> Почему ты считаешь использование sysv-init оверкилом ?

Потому что мне кажется, что оно и так уже достаточно гибкое, чтобы
выразить любую идею.  Но, возможно, если тебе требуется более удобный
механизм организации зависимостей, то sysv scripts подойдут.
systemd без dbus и прочих плюшек тоже подошел бы, но такого systemd
в природе не наблюдается.

--
ldv