[devel] [RFC] make-initrd

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Янв 15 07:08:48 MSK 2014

On Wed, Jan 15, 2014 at 06:39:36AM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Если после обновления системы systemd сдохнет и не будет грузиться, то init=/bin/sh спасёт.
> И до тех пор, пока в системе живы хотя бы /bin/sh, /usr/bin/ip (кстати, с
> чего это он в /usr/bin?)

$ readlink /usr/bin/ip
../../sbin/ip

> и /bin/rpm, вместе со своими зависимостями --
> большинство багов от неудачного dist-upgrade можно исправить без помощи
> rescue.

Это как повезет.

> А критичный баг в initramfs для меня уже будет означать однозначную
> необходимость в rescue, да с переменным успехом (ибо выяснить что там не
> так, и исправить -- нужны отдельные знания).

Если можно держать запасные ядра, то почему бы не применить аналогичный
подход к initramfs?

> systemd тут -- это уже из пушки по вороьбям. А вот использование старого
> доброго init выглядит разумным шагом.

Тоже в общем выглядит как overkill.  Впрочем, если есть желание сделать
make-initrd еще более гибким (казалось бы, что там можно сделать более
гибким, но автору, наверное, виднее), то почему бы и нет.

--
ldv