[devel] [RFC] make-initrd

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Янв 14 20:25:21 MSK 2014

14 января 2014 г., 19:58 пользователь Alexey Gladkov написал:

> Дело в том, что я отталкивался от того, что init в initramfs не
> мигрирует в систему, а запускает родной init. При такой архитектуре
> использовать systemd не возможно т.к. он не может запустить что-либо
> вместо себя.
>
> Более того, скорее всего использовать совсем не модифицированный init
> в initramfs не получится т.к. существует ряд проблем. Например, разбор
> cmdline и выбор на его основе runlevel'а. Внести коррективы в
> sysv-init намного проще чем в другие реализации инита.
>
> Зачем вам такой функционал ?
> Могли бы вы рассказать подробнее ?

> [...]
все необходимые для этого unit-файлы(возможно что -то не хватает, то можно
взять из dracut).

Какой-то необходимости засунуть systemd в initramfs у меня нет, но если у
меня в системе и так systemd, то запустить его еще на ранней стадии в
initramfs и остаться с ним выглядит довольно элегантно.

--
Alexey Shabalin