[devel] [RFC] make-initrd

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Янв 14 19:58:54 MSK 2014

14.01.2014 19:42, Alexey Shabalin wrote:

> А можно ли сразу заложить возможность использования разных init в
> initramfs. Интересует использование systemd тоже.

Дело в том, что я отталкивался от того, что init в initramfs не
мигрирует в систему, а запускает родной init. При такой архитектуре
использовать systemd не возможно т.к. он не может запустить что-либо
вместо себя.

Более того, скорее всего использовать совсем не модифицированный init
в initramfs не получится т.к. существует ряд проблем. Например, разбор
cmdline и выбор на его основе runlevel'а. Внести коррективы в
sysv-init намного проще чем в другие реализации инита.

Зачем вам такой функционал ?
Могли бы вы рассказать подробнее ?

--
Rgrds, legion