[devel] [RFC] make-initrd

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Янв 14 22:23:59 MSK 2014

14.01.2014 20:25, Alexey Shabalin wrote:
> все необходимые для этого unit-файлы(возможно что -то не хватает, то можно
> взять из dracut).

В dracut есть поддержка запуска systemd в initramfs и переездом его в
реальную систему. Умение работать в initramfs не является чем-то
исключительным т.к. это своего рода liveusb. Вопрос в том, зачем это
нужно и перевешивают ли плюсы от такого решения минусы.

> Какой-то необходимости засунуть systemd в initramfs у меня нет, но если у
> меня в системе и так systemd, то запустить его еще на ранней стадии в
> initramfs и остаться с ним выглядит довольно элегантно.

Вот только как и с udev встаёт вопрос обновления столь важных
компонентов. Пока существует барьер между initramfs и реальной
системой эта проблема тоже стоит, но не настолько сильно.

--
Rgrds, legion