[devel] обновить libmongo-client

Sergey Afonin asy на altlinux.ru
Ср Дек 10 11:05:16 MSK 2014

On Wednesday 10 December 2014, REAL wrote:

> Я-то, по началу, подумал, что тут какая-то проблема с
> репозитарием, а оказалось, что так задумано. Наверное,
> проще подождать.
>
> Явно выраженную ветку можно сделать самостоятельно.

Можно, но сруктура репозитария поменяется. Сейчас-то без
ветки. Суть в том, чтобы сделать точно так же. В ACL хоть
и есть Eve R. Ybody, но и мантейнер есть. Был бы пакет на
nobody, можно было бы покуролесить. А так - надо сохранить
текущий подход. Как - пока не знаю.

Но, вообще, я себе syslog-ng собрал на попробовать, да и
mongodb мне в нём не надо.

--
С уважением, Сергей Афонин.