[devel] обновить libmongo-client

REAL real на kemsu.ru
Ср Дек 10 06:32:51 MSK 2014

10.12.2014 04:40, Sergey Y. Afonin пишет:
> Значит, правильно вокруг checkout искал. Только это не очень помогло. checkout
> по некоторым объектам, действительно, приводит к появлению дерева - я просто,
> когда пробовал, метко попадал не на те объекты. Как пакет собирается, в общем-то,
> понятно, но как в этот репозитарий обновление внести, чтобы оставить всё, как
> было - вопрос. Явно выраженной ветки, куда мерджить 0.1.8 нет. Я-то, по началу,
> подумал, что тут какая-то проблема с репозитарием, а оказалось, что так задумано.
> Наверное, проще подождать.

Явно выраженную ветку можно сделать самостоятельно. Как уже сказали,
достаточно посмотреть в .gear/rules, и всё станет понятно. Здесь можно
поступить так:

git checkout -b upstream libmongo-client-0.1.7.1

Потом уже в бранч upstream и мержить требуемое. А дальше уже как обычно:

git checkout sisyphus

Тут уже как душа пожелает, либо

git merge upstream -s ours -m "Fake merge with upstream"

либо
git merge 0.1.8 -s ours -m "Fake merge with 0.1.8"

По сути, в данной ситуации бранч upstream и не нужен вовсе, кроме как
для удобства в просмотре актуальных исходников. Мне такая ситуация не
нравится, но тут уж хозяин - барин.