[devel] обновить libmongo-client

REAL real на kemsu.ru
Ср Дек 10 11:10:07 MSK 2014

10.12.2014 14:05, Sergey Afonin пишет:

> Можно, но сруктура репозитария поменяется.

Важно, чтобы не поменялся бранч sisyphus (при живом-то мейнтейнере),
остальное неважно.

>  Сейчас-то без
> ветки. Суть в том, чтобы сделать точно так же. В ACL хоть
> и есть Eve R. Ybody, но и мантейнер есть. Был бы пакет на
> nobody, можно было бы покуролесить. А так - надо сохранить
> текущий подход. Как - пока не знаю.

А я и сказал уже: просто мержите нужный Вам тэг прямо в sisyphus,
только не забудьте параметр "-s ours", чтобы ничего лишнего в бранче
не появилось. Ну и да, перед сборкой нужно сделать
gear-update-tag -a
чтобы сборка пошла с актуальной версией.