[devel] обновить libmongo-client

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Ср Дек 10 01:40:46 MSK 2014

On Wednesday 10 December 2014, Paul Wolneykien wrote:

> Изучите .gear/rules и .gear/tags при необходимости -- из них вам должны
> стать известны имена или хеши тех веток, которые составляют исходники
> пакета. Ну а дальше -- `git checkout имя|хеш`.

Значит, правильно вокруг checkout искал. Только это не очень помогло. checkout
по некоторым объектам, действительно, приводит к появлению дерева - я просто,
когда пробовал, метко попадал не на те объекты. Как пакет собирается, в общем-то,
понятно, но как в этот репозитарий обновление внести, чтобы оставить всё, как
было - вопрос. Явно выраженной ветки, куда мерджить 0.1.8 нет. Я-то, по началу,
подумал, что тут какая-то проблема с репозитарием, а оказалось, что так задумано.
Наверное, проще подождать.

--
С уважением, Сергей Афонин