[devel] MP - собственные конфиги

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Ср Май 22 09:56:36 MSK 2013

21 мая 2013 г., 21:32 пользователь Денис Смирнов написал:

> Кто будет джедаем, который с этим справится? :)

Ну, тут вариантов-то и нет...

> Кстати, выложи самую
> свежую версию инсталлера, и какого-нибудь образа для установки.

Образы cpio собираются нормально. Любой бери.
А в инсталлере я ни каких изменений не делал. То, что у тебя, актуально.

> Во-вторых надо разрезать инсталлер на две стадия.

Вероятно, не на две, а каждый шаг отдельно.
Чтоб потом эти шаги обозначать в каком-нибудь конфиге и
выполнять по очереди и/или по условию.

И может быть таки отойти от dialog в сторону перловки?
Оно удобнее будет.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.